Робкий рост европейского рынка ТОиР
B связи со стагнацией европейской авиатранспортной отрасли региональный рынок ТОиР в ближайшее десятилетие будет расти медленнее общемирового, несмотря на то что восточноевропейский спрос на услуги ТОиР остается высоким — таков прогноз, сделанный аналитиками на лондонской выставке-конференции MRO Europe в середине сентября.
"К 2023 г. европейский рынок ТОиР — то есть рынок, обслуживающий европейских же операторов, — вырастет с нынешних 16,9 млрд до 21,8 млрд долл.; таким образом, ежегодный рост составит 2,9%", — прогнозирует Крис Доан, глава консультационной компании TeamSAI. По его словам, темпы роста мирового рынка в течение ближайшего десятилетия составят 3,1% ( рост с 56,2 млрд долл. в текущем году до 76 млрд долл. в 2023-м).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Repairmen
вт, 28/01/2014 - 13:17
Очередная статья-пустышка.
Я перечитал её 2 раза в поиске сколь-нибудь значимой информации. Безуспешно.
Европейскаий рынок MRO достаточно динамичен и переживает болезненные изменения. Ключевых факторов несколько.
Рост стоимости жизни ведущих европейских стран делает невыгодным содержание своих баз MRO - обслуживание самолётов смещается в регионы с низкими зарплатами. Они в состоянии предложить низкую стоимость нормо-часа. А EASA и аудит везде одинаковые.
Обновление парка ВС уменьшает потребность в дорогостоящих ТО. Классический пример "Ryanair" - самолёт летает максимально и потом продаётся. Причём нещадно эксплуатируют не только технику, но и людей. Так что вялый рост выловых показателей ТО абсолютно ничего не значит.
Массовый приход на рынок ВС большой вместимости ведёт к росту пассажиропотока при тех же цифрах парка ВС и расходов на ТО.
Новые самолёты требуют меньше расходов на ТО. Переход на эктричество и композит меняет расстановку сил на ТО. CPCP постепенно теряет смысл и сводится к банальному "cleaning".
Тема анализа MRO очень интересная. Жаль что читателей решили накормиль какой-то малоинформативной бурдой.
Actuator
вт, 28/01/2014 - 17:08
Мне кажется, доля дорогостоящего ТО еще как минимум пару лет сохранится или даже вырастет за счет большого количества возвратных чеков на 737 "классике" и особенно 767). Сейчас у многих заканчиваются договора лизинга на эти машины и идет большая волна таких чеков.
По поводу вывода ТО за пределы Европы, многие авиакомпании, столкнувшись с логистикой и таможней в "дешевой" Азии, возвращаются в Европу, где трудозатраты, может, и повыше, но зато нет такой головной боли с поставкой запчастей. Да и многие европейские МРО, видя, что клиент уходит, начинают демпинговать вполне себе на азиатском уровне.
Repairmen
вт, 28/01/2014 - 20:42
Честно говоря, мне глубоко на"рать на состояние рынка MRO в Северной Америке. Не знаю почему - но глубоко пофиг.
А вот вопросы которые мне интересны:
- как обстоят дела с проектом по ремонту двигателей CFM-56 на НПО "Сатурн"?
- какие новости у "Аэрофлота" с созданием своей базы MRO?
- какие новости у "Трансаэро"? Как дела в Шанноне? Они там купили один ангар или два? Большой ангар уже начали строить? Заходил на их сайт - вакансий уже нет. Но я собираюсь туда съездить. Если не поработать, то чисто посмотреть. Места там красивые.
Ну ведь есть о чём писать. А нас потчуют "осетриной второй свежести".
Скучно, господа...
Actuator
вт, 28/01/2014 - 21:01
А мне, например, интересно, как дела у FLT с ангаром в Ульяновской эконом. зоне, а также со строительством ангара для широких фюзеляжей в Каунасе? :)
Repairmen
ср, 29/01/2014 - 22:47
Ангар в Каунасе нечнёт работу через пару дней. Я думаю на Авиа.ру будет засветка на эту тему на след неделе. Первоначально будут обслуживать А320. А дальше... Я думаю, что это будет агрессивная политика в переделе рынка опираясь на демпинг и высокое качество. Уровень жизни в Литве позволяет это делать. Безусловно, есть ещё Румыния и Болгария... Время покажет
Про развитие свободной экономической зоны в Ульяновске в интернете пишут достаточно много. Земля уже выделена. Началось строительство забора, инженерных сетей, таможни... Литовский ангар там как песчинка - не стоит на нём зацикливаться.