Росавиация препятствует регистрации ВС в реестре Бермуд

Сразу несколько российских авиаперевозчиков, среди которых NordWind и OrenAir, не могут получить уже оформленные в лизинг воздушные суда из-за настоятельной рекомендации Росавиации рассмотреть возможность регистрации самолетов в российском реестре, а не в реестре Бермуд. По словам представителей OrenAir (ОАО "Оренбургские авиалинии", входит в группу "Аэрофлот"), сейчас в ирландском Шэнноне уже готов к передаче один Boeing 737-800, а через 10 дней будет готов второй самолет такого же типа. Эти ВС авиаперевозчик берет в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Оба самолета должны быть внесены в авиационный реестр Бермуд, однако из-за фактического запрета регистрации в иностранном реестре компания не получит их в срок. Это может привести к срыву или значительным изменениям в новогодней чартерной программе OrenAir, поскольку рейсы на этих самолетах уже проданы туристическим операторам. Туркомпании, в свою очередь, продали билеты туристам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Aviator_SU
чт, 05/12/2013 - 14:41
Политкорректные редактора "Авиатранспортного обозрения" завершили свое сообщение уж слишком вежливо, на мой взгляд. Профессионалам все ясно, а для широкой публики надо бы объяснить: мера эта, если будет принята прямо сейчас, без соответствующей перестройки нормативной базы и служб контроля за поддержанием летной годности, ничего не даст с точки зрения безопасности полетов, но повысит цены на авиабилеты. Т. е. за безответственные инициативы депутата и популистское поведение руководителя Росавиации заплатят все те, кто летает российскими авиакомпаниями. А потом те же депутаты будут громко возмущаться дороговизной билетов в России.
StrangerSU
чт, 05/12/2013 - 20:33
Складывается ощущение, что руководитель Росавиации пытается дестабилизировать авиасообщение в РФ.