"Роснефть" купит канадские самолеты Twin Otter

Компания RN-Aircraft, дочерняя структура "Роснефти", подписала соглашение о покупке десяти легких трубовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, сообщает канадский производитель этих машин Viking Air. Эти машины будут поставлены с ноября 2015 по начало 2017 г. и будут эксплуатироваться в Красноярском крае, говорится в сообщении канадской компании.
19-местные двухмоторные самолеты будут использоваться для местных, корпоративных и грузовых перевозок. При необходимости на них могут быть установлены баллонеты или лыжи для эксплуатации, соответственно, с водной поверхности или со снега. "Выбор самолетов Twin Otter "Роснефтью" подтверждает, что они представляют собой надежную и эффективную альтернативу вертолетам в России и СНГ, когда речь идет о многоцелевых авиаперевозках", — заявил Доминик Спрагг, вице-президент Viking Air по стратегическому планированию.
Канадский производитель также сообщил, что продолжает переговоры со своим российским представителем — московской компанией "Витязь Авиа" — об организации в России системы послепродажного обслуживания самолетов Twin Otter.
RN-Aircraft станет третьим российским эксплуатантом канадских самолетов. Первой в России использовать ВС этого типа в конце 2012 г. начала авиакомпания "ЧукотАВИА". Сейчас в парке этого перевозчика уже четыре такие машины. Еще два DHC-6 летает в авиакомпании "Аврора".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade