"Россия" анонсировала перевод части рейсов из Внуково в Шереметьево
Авиакомпания "Россия" официально объявила о переводе части рейсов из Внуково в другую столичную воздушную гавань — Шереметьево, где базируется головной перевозчик группы — "Аэрофлот". Речь идет о полетах по девяти направлениям, которые начнут выполняться из крупнейшего российского аэропорта с 28 октября 2018 г.
Из Шереметьево перевозчик будет летать преимущественно по региональным маршрутам: во Владивосток, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь и Оренбург. Кроме того, из этой воздушной гавани будет выполняться недавно анонсированный рейс в Денпасар (о. Бали). Как рассказал ATO.ru источник в авиационных кругах, для этого задействуют 15 самолетов: 10 Boeing 777-300/300ER (сейчас в парке перевозчика восемь таких машин, но до конца года ожидается получение еще двух ВС этого типа) и пять Boeing 737-800.
"Перевод части рейсов обусловлен формированием группой "Аэрофлот", в которой "Россия" является второй по величине авиакомпанией, мощного транзитного узла. Сотрудничество с Шереметьево позволит более эффективно использовать разветвленную сеть маршрутов группы, а также предоставлять пассажирам удобные стыковки на социально значимых внутрироссийских направлениях", — пояснили в "России".
"Россия" начнет летать из терминала D. Напомним, что сам "Аэрофлот" свои федеральные рейсы поэтапно переводит в недавно открытый терминал В (например, согласно расписанию Шереметьево полеты в Хабаровск выполняются из терминала B, во Владивосток — из терминала D).
Как сообщало ATO.ru ранее, по всей видимости, основная мотивация для перевода части рейсов из Внуково в Шереметьево — объединение маршрутных сетей "Аэрофлота" и "России" и, как вариант, трансформация авиакомпании с берегов Невы в фидерного перевозчика для национального оператора РФ, к примеру, на дальневосточных маршрутах. В начале года было заявлено о том, что "Аэрофлот" начал продажи билетов по плоским тарифам на рейсы "России".
То, что "Россия" готовилась к частичному переходу из Внуково в Шереметьево в осенне-зимний период 2018–2019 гг., подтверждали договоры перевозчика с крупнейшей воздушной гаванью. В частности, в мае ATO.ru сообщало о наличии у оператора контракта на предоставление ему 26 стояночных мест в Шереметьево. Также стороны заключили соглашение об аренде части помещений терминалов D, Е и F сроком на 10 лет.
В аэропорту Шереметьево ведется строительство третьей взлетно-посадочной полосы, отсутствие которой сдерживает развитие группы "Аэрофлот". Задержка с укладкой ВПП в свое время заставила крупнейшего российского оператора задуматься о частичном переезде в альтернативный аэропорт московского авиаузла (также включает Домодедово). "Модернизированная инфраструктура аэропорта Шереметьево, производственные мощности, пропускная способность аэровокзального комплекса и аэродрома с учетом ввода в строй ВПП-3 позволят обеспечить качественное, эффективное обслуживание авиакомпаний, а также создадут благоприятные условия для долгосрочного роста группы "Аэрофлот", — отметили в "России". В Шереметьево, в свою очередь, планировали, что второй по величине перевозчик группы переведет в него все московские рейсы.
Авиакомпания "Россия" по итогам июня–июля заняла первое место по пассажиропотоку во Внуково (в мае она уступала "ЮТэйр" и лоукостеру "Победа", также входящему в "Аэрофлот"). В июле доля оператора в авиаузле увеличилась до 30,8% от общего числа обслуженных аэропортом пассажиров. Оператор перевез через воздушную гавань 745,6 тыс. пасс., что на 10,4% больше результата аналогичного месяца 2017 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent