Россия не дает расслабиться Safran
Россия — один из самых быстрорастущих рынков для Safran. Возможно, самый быстрорастущий: темпы роста в последнее время составляют около 30% в год. "Разумеется, мы стартовали с низкой базы, — признает заместитель гендиректора и исполнительный директор Safran Марк Вантр, — но у нас здесь работают 500 человек и годовой объем продаж составляет около 500 млн евро. На сегодня российские авиакомпании эксплуатируют более 880 двигателей CFM56, а с учетом существующих заказов их будет свыше 1300".
Совместное предприятие PowerJet с НПО "Сатурн" (50:50%), которое занимается разработкой и производством двигателя SaM146 для самолета Sukhoi Superjet 100, к настоящему времени выпустило примерно 70 двигателей, из них около 60 находятся в эксплуатации. По словам Вантра, "двигатель соответствует всем заявленным характеристикам и выполняет все обещания, данные заказчикам". По мнению Safran, очень важным шагом в развитии программы стало начало эксплуатации самолета SSJ 100 западной авиакомпанией — мексиканской Interjet. Сейчас выпускается 2–3 двигателя в месяц, к концу года в соответствии с планом производства самолетов это число будет доведено до четырех. Safran по-прежнему заинтересован в поиске новых применений для SaM146, однако сейчас первоочередная задача — расширение производства и послепродажная поддержка.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent