Российские авиакомпании на грани финансового краха
На фоне беспрецедентно высокого роста объемов авиаперевозок в 2011 г. финансово-экономические проблемы российских авиакомпаний резко обострились, такой вывод делает российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в своем письме на имя вице-премьера Аркадия Дворковича. Убытки на внутренних воздушных линиях составили 26 млрд руб. Из 35 авиакомпаний, на долю которых приходится 98,7% объема пассажирооборота, 22 завершили 2011 г. с отрицательными результатами операционной деятельности, сопоставимыми с кризисными показателями 2008 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
ValeriTch
вт, 17/07/2012 - 20:06
А почему бы не сравнить стоимось пкм (4,2 рубля в экономе) с аналогичным показателем лоукостов? А то расчёты по тарифам на отдельно взятых линиях как-то не дают полной картины.
кстати, в эту сумму включены так называемые "топливные" сборы? У "Аэрофлота" сбор сами по себе сопоставим с тарифами "Изиджет".