Российские авиакомпании отбросило на 9 лет назад

С января по декабрь прошлого года российские перевозчики обслужили 69,17 млн пасс., что на 46% меньше, чем в докризисный 2019 г. В условиях практически закрытых границ пассажирооборот за 12 месяцев сократился более чем в два раза (–52%) и составил 153,43 млрд пкм. Такие оперативные данные предоставила Росавиация.
Таким образом, кризис авиаперевозок, вызванный пандемией COVID-19, отбросил российский сектор авиатранспорта практически на девять лет назад: в 2011 г. перевозчики страны совокупно обслужили 64 млн пасс., а в 2012 г. — 74 млн.
Национальному перевозчику удалось удержаться на первом месте, несмотря на лидерство частной S7 Airlines ("Сибирь") на протяжении 9 из 12 месяцев года. По предварительным данным, пятерка крупнейших перевозчиков РФ по итогам 2020 г. выглядит следующим образом:
"Аэрофлот" 14,6 млн пасс. (–61% по сравнению с 2019 г.)
"Сибирь" (S7 Airlines) 12,3 млн пасс. (–31%)
"Победа" 9,1 млн пасс. (–12%)
"Россия" 5,7 млн пасс. (–51%)
"Уральские авиалинии" 5,6 млн пасс. (–41%)
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade