Российский рынок вертолетных тренажеров - за отечественными производителями
Прошедший год продемонстрировал рост интереса со стороны государственных органов и отечественных вертолетных операторов к современным средствам обучения летного состава. В конце декабря ЦНТУ "Динамика", один из ведущих российских разработчиков авиационных тренажеров, завершил сборку трех комплексных тренажеров экипажей вертолетов семейства Ми-8: двух тренажеров транспортного вертолета Ми-8Т и тренажера вертолета Ми-8МТВ. Эта работа выполнялась в рамках контракта, полученного компанией в июле 2011 г. в результате победы на открытом аукционе на разработку ряда авиационных тренажеров, объявленном Федеральным агентством воздушного транспорта.
Два тренажера предназначены для Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации. Тренажер Ми-8МТВ отправился в филиал университета в Якутске, а другой — тренажер Ми-8Т — передан в красноярский филиал. Еще один тренажер Ми-8Т поставлен в Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала в Хабаровске.
Не остался без работы и другой крупный отечественный производитель тренажеров — санкт-петербургская компания "Транзас", которая также работает по заказам ФАВТ. Кроме того, в прошлом году в эксплуатацию были введены пять вертолетных тренажеров, ранее выпущенных в Санкт-Петербурге. В учебном центре "ЮТэйр" в Тюмени заработал полнопилотажный тренажер Ми-8Т с системой подвижности, а также комплексный тренажер вертолета Ми-171 (без системы подвижности). Такой же тренажер Ми-171 был запущен в Каунасе, в учебном центре компании "СПАРК". Два поставленных ранее комплексных тренажера экипажей вертолета Ми-8МТВ начали эксплуатироваться в центрах подготовки авиационного персонала в Хабаровске и Сыктывкаре. Помимо этого, уже в январе 2012 г. Росавиация сертифицировала учебный центр "Газпромавиа" в аэропорту Остафьево, где установлены тренажеры уровня D для подготовки экипажей вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТВ и Ми-8АМТ производства "Транзас".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent