Российское приборостроение наверстывает утраченные позициии
Всего несколько лет назад могло показаться, что Россия практически потеряла перспективный рынок бортовой авионики для гражданских самолетов, а в сегментах вертолетов и военной авиации постепенно утрачивает свои позиции. Однако гендиректор концерна "Авиаприборостроение" Андрей Тюлин уверен, что его концерн, завершив соответствующую реорганизацию, способен на равных конкурировать с мировыми лидерами в области авионики.
— Андрей Евгеньевич, концерн "Авиаприборостроение" впервые был представлен на МАКС-2009. Что изменилось за прошедшие два года?
— В тот момент концерн был только создан, и у нас, честно говоря, еще не было ни идеологии, ни философии, ни стратегии развития. Вообще, должен сказать, что отрасль авиационного приборостроения пришла к прошлому МАКС-2009 с очень большими потерями. Несколько более или менее успешных предприятий остались самостоятельными, другие вошли в разные объединения, а оставшиеся примерно 40 предприятий, попавшие в ведение ГК "Ростехнологии", и были собраны в концерн "Авиаприборостроение". Ярче всего положение, сложившееся тогда в нашей отрасли, продемонстрировал российский самолет Sukhoi Superjet 100, полностью оснащенный западной авионикой. Иностранные компании вытеснили нас с нашего рынка, но не потому, что в этом был чей-то злой умысел. Российские предприятия объективно не смогли предложить ничего конкурентоспособного, так что у разработчиков SSJ 100 не было выбора.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent