"РусЛайн" поднялась за счет сокращения рынка прямых рейсов за рубеж

Сокращение рынка прямых авиаперевозок за рубеж из российских регионов помогло авиакомпании "РусЛайн" нарастить пассажиропоток, рассказал ее владелец Николай Уланов. По его словам, если раньше пассажиры летали за границу напрямую, то в 2016 г. они стали добираться туда с пересадкой в Москве. Часть потока до российской столицы взяла на себя "РусЛайн". Число пассажиров возросло и за счет тех, кто переориентировался с Турции и Египта на российские курорты.
В 2016 г. пассажиропоток "РусЛайн" увеличился на 5%, пассажирооборот — на 12%. За прошлый год прибыль авиакомпании увеличилась с 1,5 млн до 10 млн руб., выручка — с 5,6 млрд до 6,3 млрд руб. По словам Уланова, перевозчику удалось смягчить последствия от изменения курса рубля: "Мы вовремя захеджировались, перевели валютные кредиты в рублевые, поэтому даже смогли заработать".
Авиакомпания готова развивать фидерные перевозки, однако проект находится на стадии переговоров. Потенциальными партнерами Уланов назвал "Аэрофлот" и "Уральские авиалинии". Ранее "РусЛайн" обсуждала подвоз пассажиров с S7 Airlines ("Сибирь"), однако переговоры потеряли смысл, после того как магистральная авиакомпания решила арендовать региональные самолеты Embraer E170LR.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade