Russian-style для Superjet

Мировое самолетостроение представляет собой, по сути, глобальную отрасль. Однако из-за ряда факторов, в том числе политических, российским производителям становится все сложнее работать в международной кооперации. Западные санкции подстегивают и российское гражданское самолетостроение активнее развивать программу импортозамещения — иностранные комплектующие заменяются их российскими аналогами, причем это касается даже интерьерной составляющей.
B январе в интервью телеканалу "Россия 24" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал, что сейчас на самолетах Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведется замена американских компонентов на российские. Дело в том, что наличие комплектующих производства США создает ограничения на поставку этих ВС в страны, находящиеся под эмбарго Америки. Например, в Иран, где с двумя местными авиаперевозчиками — Iran Aseman и Iran Airtour — уже подписано соглашение на поставку 40 самолетов.
Как отметил глава ОАК, на SSJ 100 планируют заменить инерциальную систему и вспомогательную силовую установку (ВСУ), а также сделать полностью российским интерьер.
В пресс-службе ГСС сообщили АТО, что в настоящий момент одна из российских компаний (ее название пока не раскрывается) действительно ведет разработку интерьера для SSJ 100 в рамках программы импортозамещения.
Superjet-style
Всего для SSJ 100 были спроектированы и сертифицированы интерьеры двух разработчиков: американской компании B/E Aerospace (принадлежит Rockwell Collins) и итальянской Alenia Aermacchi (сейчас входит в Leonardo). Причем оба интерьера сертифицированы как в России, так и в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade