S7 Airlines расширяет услуги по управлению путешествием

Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам новую услугу по управлению путешествием. Теперь каждый, кто приобрел билеты в офисах продаж S7 Airlines или в кассах агентов, может зайти на сайт авиакомпании и в разделе "Мой билет" просмотреть детали своего бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или СМС. Для часто летающих пассажиров предусмотрена возможность указать номер участника программы. Для этого достаточно ввести номер брони и фамилию.
Как сообщает авиакомпания, в разделе "Мой билет" отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета: номер рейса, время вылета и прибытия рейса, нормы бесплатного провоза багажа, класс обслуживания. Также перечислены различные способы регистрации на рейс и время начала онлайн-регистрации, тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. Кроме того, описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования, размещена информация о визах и правилах путешествия пассажиров с детьми.
Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля "Мой билет" с интернет-сервисом системы бронирования. Это следующий шаг после начала продажи билетов на сайтах авиакомпаний и внедрения услуги мобильной регистрации на рейсы. Первыми в мире, кто начал продавать электронные билеты через собственные сайты, были низкотарифные авиакомпании. Это было сделано для дополнительного снижения цен, поскольку такая технология позволяет продавать билеты без посредников. Позже по инициативе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) переход на электронные авиабилеты был осуществлен практически в глобальном масштабе. Это позволило сократить расходы мировой авиатранспортной отрасли. Перевозчики отказались от бумажных билетов в июне 2008 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level