Sabre поможет S7 Airlines персонализировать продажи через турагентства
Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") подключилась к сервису Sabre Branded Fares, который поможет ее агентам максимально полно учитывать запросы пассажиров. Суть сервиса сводится к загрузке в глобальную дистрибутивную систему (GDS) Sabre подробных сведений о тарифах и дополнительных услугах второго по количеству перевозимых пассажиров российского авиаперевозчика. Доступ к этим данным получают более 425 тыс. турагентов по всему миру, подключенных к системе Sabre Red Workspace, сообщает Sabre Corporation.
Имея все сведения о тарифах S7 Airlines, агенты могут подобрать для каждого конкретного клиента наиболее подходящий вариант с учетом включенных в него услуг. В результате набор опций при оформлении билета через агентство становится примерно таким же, как при самостоятельной покупке через сайт авиакомпании. До внедрения Sabre Branded Fares сведения об услугах S7 Airlines, которыми располагали агенты, были ограниченными.
Технологию Sabre Branded Fares используют и другие российские авиакомпании, включая "ЮТэйр" и "Уральские авиалинии".
Авиакомпания S7 Airlines в декабре 2015 г. одной из первых в России пересчитала тарифы с учетом популярности услуг. Новую линейку внедрили для того, чтобы адаптироваться к изменившимся запросам пассажиров. Четыре группы тарифов отличаются опциями — нормой бесплатного провоза багажа, а также возможностью возврата авиабилета, изменения рейса или даты перелета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.