Safran изучит возможность выпуска в России турбовальных двигателей Arrius 2R

Safran изучит возможность выпуска в России турбовальных двигателей Arrius 2R
Вице-президент Safran Helicopter Engines Максим Фарибо (крайний слева) надеется, что двигатель Arrius может стать российским :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Французская компания Safran Helicopter Engines (ранее известная как Turbomeca) серьезно расширяет своей присутствие в России. В первый день HeliRussia 2016 компания объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505. Как объяснил Show Observer исполнительный вице-президент Safran Helicopter Engines по продажам и связям с вертолетостроительными компания Максим Фарибо, соглашение пока предусматривает изучение возможностей российской сборки французских двигателей. Окончательное решение по реализации этого проекта может быть принято до конца 2016 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.