Самолет-лаборатория Boeing 747SP для летных испытаний двигателей
![Специально сконструированный пилон установлен для испытания реактивных двигателей самолетов бизнес-авиации, таких как PW308C, который первым будет испытываться на 747SP Специально сконструированный пилон установлен для испытания реактивных двигател](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/b747-laboratoriya.jpg)
Стартуют летные испытания редукторного турбовентиляторного двигателя для Mitsubishi Regional Jet на самолете-лаборатории Boeing 747SP. Более мощный двигатель из этого же семейства будет использован на МС-21, его летные испытания также будут проводиться на новой летающей лаборатории Pratt & Whitney.
Bсе возрастающий темп программ развития новых гражданских авиалайнеров оказывает беспрецедентное давление на производителей двигателей, заставляя их постоянно поддерживать на должном уровне потенциал испытаний и, в частности, модернизировать испытательные стенды и летающие лаборатории.
Для Pratt& Whitney ввод в эксплуатацию второго самолета-лаборатории Boeing 747SP завершает собой десятилетний подготовительный этап к многочисленным, идущим в быстром темпе программам испытаний редукторных турбовентиляторных двигателей (РТВД). Новый Boeing 747SP и его "близнец" представляют собой уникальную испытательную базу для тестирования двигателей всего диапазона тяги — от уже строящихся PW1000G, после их модернизации, до турбовинтовых двигателей и силовых установок для самолетов бизнес-авиации, которые производятся на предприятии Pratt & Whitney Canada.
Новобранец — самолет-лаборатория, предоставляющий возможности, невиданные ранее, с самого начала развития двигателестроения, которое ведет свою историю еще со Второй мировой войны. Хотя только второй 747SP впервые используется для испытаний в сегменте бизнес-авиации, это первый многопалубный широкофюзеляжный самолет с установленной на нем дополнительной полуплоскостью для испытания двигателей. По сравнению с первым 747SP, где испытываемый двигатель устанавливался на штатное место крепления силовых установок, в позицию № 2 на внутренней части крыла, дополнительная полуплоскость дает возможность проводить испытания двигателей с креплением к фюзеляжу (как турбовентиляторных, так и турбовинтовых), а также позволяет испытывать силовые установки с креплением к крылу.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles