Самолеты SJ-100 и Ту-214 могут остаться без стартового заказчика

"Аэрофлот" хочет отказаться от них в пользу большего количества МС-21
Самолеты SJ-100 и Ту-214 могут остаться без стартового заказчика
Пока единственный МС-21-300 в цветах дочернего перевозчика группы "Аэрофлот" — "России" используется для испытательных полетов для проверки условий эксплуатации :: ОАК

ATO.ru — "Аэрофлот" хочет отказаться от заказов на региональные реактивные самолеты SJ-100 и среднемагистральные Ту-214 из-за задержек с разработкой импортзамещенных версий этих моделей, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский.

"Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21", — заявил он в интервью "Россия 24" на Петербургском международном экономическом форуме.

Группа "Аэрофлот" подписала соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на приобретение 89 SJ-100, 210 MC-21 и 40 Ту-214 осенью 2022 года. Через год 18 MC-21-310, 34 SJ-100 и 11 Ту-214 из этого соглашения были переведены в твердый заказ через договор финансового лизинга с компанией "Авиа Капитал Сервис".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.