Самый большой Boeing 787 отправили на окончательную сборку
![Летные испытания Boeing 787-10 должны стартовать в 2017 году :: Boeing Фюзеляж самолета Boeing 787-10 на линии окончательной сборки](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/boeing787-10-final-assembly-01.jpg)
Американский авиастроитель Boeing приступил к окончательной сборке широкофюзеляжного самолета Boeing 787-10 — самой длинной и вместительной версии семейства Dreamliner. Тем временем компания Rolls-Royce перешла к конечной фазе летных испытаний предназначенного для нового самолета двигателя Trent 1000 TEN, поставив его на крыло меньшего по размеру Boeing 787-9.
Летные испытания нового самолета должны начаться в 2017 г. Ожидается, что на первый прототип Boeing 787-10 поставят именно Trent 1000 TEN, а не конкурирующие с ними General Electric GEnx-1B.
Разработав силовую установку Trent 1000 TEN, Rolls-Royce попытается увеличить свою долю на рынке, которую она потеряла в борьбе с GE Aviation. Предыдущая версия двигателя Trent 1000, которая используются на части самолетов Boeing 787-8 и Boeing 787-9, оказалась недостаточно экономичной. Для создания Trent 1000 TEN использовались технологии, полученные в ходе работы над мотором Trent XWB для широкофюзеляжного самолета Airbus A350 — конкурента Boeing 787. Ожидается, что Trent 1000 TEN будут ставить на все самолеты линейки Boeing 787 (-8, -9 и -10).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight