Сделано в Нагое
![11 ноября 2015 года первый опытный образец японского регионального MRJ вылетел из аэропорта Нагоя и совершил первый полет продолжительностью 1,5 ч // Bradley Perrett / AW&ST 11 ноября 2015 года первый опытный образец японского регионального MRJ вылетел из аэропорта Нагоя и совершил первый полет продолжительностью 1,5 ч](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/mrj_1.jpg)
Kогда компания Mitsubishi Aircraft в этом году отложила первый полет регионального реактивного самолета MRJ, она отказалась сдвигать сроки начала поставок нового воздушного судна. Вместо этого компания сократила период времени, отведенный на проведение летных испытаний.
MRJ наконец-то поднялся в воздух, но позже двухмесячного срока, установленного в апреле этого года. Однако компания продолжает следовать своему графику, согласно которому поставки этих самолетов должны начаться в II квартале 2017 г. И если раньше на проведение летных испытаний было отведено два года, то теперь остается только 1,6 года.
Первый японский коммерческий реактивный самолет — и лишь второй авиалайнер со времен Второй мировой войны — впервые поднялся в воздух утром 11 ноября со взлетной полосы аэропорта Нагоя, где расположен завод, на котором и выполняется сборка этого воздушного судна.
Как отмечают в компании Mitsubishi Aircraft, самолет MRJ, оснащенный редукторными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1200G, пролетел в общей сложности 1,5 ч, подтвердив свои базовые характеристики и функциональные возможности во время набора высоты, снижения и разворотов в воздушном пространстве Тихоокеанского побережья. Максимальная скорость, достигнутая в полете, составила примерно 150 узлов (280 км/ч), при этом самолет поднялся до высоты FL150 (4700 м).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO