Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед Стратегией развития Аэронавигационной системы
Уважаемые коллеги!
Разрешите поприветствовать Вас на Международном авиакосмическом салоне. От имени членов нашего Комитета выражаю благодарность организаторам Круглого стола, пригласивших осветить вынесенную в заголовок важную для эксплуатантов тему. Ведь развитие АНС является необходимым условием развития всего воздушного транспорта и воздушных перевозок в стране.
Нам была поставлена цель – показать значимость разработки Стратегии для пользователей воздушного пространства.
Мы сформулировали еще две цели:
- показать причину, почему прежние Стратегии не работали, и
- показать последствия реализации не точно поставленных стратегических целей на развитие АНС.
Для однозначного понимания о чем будет речь, начну с терминологии, которая используется в названии темы.
Опыт свидетельствует, что содержание и трактовка вынесенных в название темы ключевых понятий даже у профессионалов не всегда совпадает.
Воздушное пространство согласно толковым словарям ‐ это часть земной атмосферы; пространство, простирающееся вверх над поверхностью Земли.
Согласно Указу Президента – это объект запрещенный к приватизации.
Согласно ФЗ "Об охране окружающей среды" – это природный ресурс с особым порядком его использования в хозяйственной и иной деятельности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade