Сертификацию вертолета TH180 наметили на конец 2017 года

В программе летных испытаний задействован один опытный образец
Сертификацию вертолета TH180 наметили на конец 2017 года
В Enstrom Helicopter довольны результатами испытаний вертолета TH180 :: Enstrom Helicopter

Сертификацию легкого двухместного поршневого вертолета TH180 отодвинули на конец 2017 г., сообщает производитель воздушного судна — американская компания Enstrom Helicopter (владелец и инвестор -- китайская Chongqing Helicopter Investment). Изначально предполагалось, что это произойдет во второй половине 2015 г., затем — в начале текущего года.

В летной программе задействован второй опытный образец, выполненный в серийной конфигурации. Производитель проверяет в том числе такие характеристики, как управляемость воздушного судна и грузоподъемность. Пока в компании довольны результатами, которые показывает тестовая машина. "На самом деле большинство проблем, с которыми мы столкнулись, связаны с испытательным оборудованием, а не с самим воздушным судном", — отметили в Enstrom Helicopter.

В дальнейшем будут проверены и остальные характеристики. В полетах также задействуют третий прототип, который сейчас проходит статические наземные испытания.

Задержки в программе связаны с финансовыми трудностями производителя, а также с потерей первого прототипа, поврежденного при аварийной посадке во время проведения тестов. Предполагается, что учебно-тренировочная модель, призванная снизить эксплуатационные расходы, заменит легкий вертолет Schweizer S-300, который до сих пор используется для первоначального обучения в США. Кроме того, в Chongqing Helicopter рассчитывают, что TH180 будет востребован на китайском рынке.

TH180 — упрощенная версия трехместного вертолета Enstrom 280FX, оснащенная двигателем Lycoming HIO-390-A1A мощностью 210 л. с. По сравнению с моделью 280FX новый вертолет обладает более прочной системой шасси, а также сниженной на 226 кг массой. Производитель обещает, что вертолет будет расходовать меньше топлива, чем другие модели Enstrom Helicopter, а его цена не превысит 400 тыс. долл. Компания уже начала получать письма о намерениях по покупке этого типа ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.