Сертификацию вертолета TH180 наметили на конец 2017 года
Сертификацию легкого двухместного поршневого вертолета TH180 отодвинули на конец 2017 г., сообщает производитель воздушного судна — американская компания Enstrom Helicopter (владелец и инвестор -- китайская Chongqing Helicopter Investment). Изначально предполагалось, что это произойдет во второй половине 2015 г., затем — в начале текущего года.
В летной программе задействован второй опытный образец, выполненный в серийной конфигурации. Производитель проверяет в том числе такие характеристики, как управляемость воздушного судна и грузоподъемность. Пока в компании довольны результатами, которые показывает тестовая машина. "На самом деле большинство проблем, с которыми мы столкнулись, связаны с испытательным оборудованием, а не с самим воздушным судном", — отметили в Enstrom Helicopter.
В дальнейшем будут проверены и остальные характеристики. В полетах также задействуют третий прототип, который сейчас проходит статические наземные испытания.
Задержки в программе связаны с финансовыми трудностями производителя, а также с потерей первого прототипа, поврежденного при аварийной посадке во время проведения тестов. Предполагается, что учебно-тренировочная модель, призванная снизить эксплуатационные расходы, заменит легкий вертолет Schweizer S-300, который до сих пор используется для первоначального обучения в США. Кроме того, в Chongqing Helicopter рассчитывают, что TH180 будет востребован на китайском рынке.
TH180 — упрощенная версия трехместного вертолета Enstrom 280FX, оснащенная двигателем Lycoming HIO-390-A1A мощностью 210 л. с. По сравнению с моделью 280FX новый вертолет обладает более прочной системой шасси, а также сниженной на 226 кг массой. Производитель обещает, что вертолет будет расходовать меньше топлива, чем другие модели Enstrom Helicopter, а его цена не превысит 400 тыс. долл. Компания уже начала получать письма о намерениях по покупке этого типа ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent