Сервис для Sukhoi Superjet
Стоимость затрат на обслуживание и поддержание летной годности ВС на протяжении его жизненного цикла превышает сумму, затрачиваемую на приобретение самолета, поэтому вопросы организации системы послепродажного обслуживания принципиально важны для авиаперевозчиков при выборе того или иного типа ВС. Особенно актуальны эти вопросы в отношении компании "Сухой", которая выходит на новый для себя рынок гражданских самолетов с новым для рынка продуктом Sukhoi Superjet 100. О системе его послепродажной поддержки рассказывает вице-президент по обслуживанию заказчиков компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Дмитрий МИРГОРОДСКИЙ.
АТО: Дмитрий Валентинович, в чем суть концепции, принятой ГСС для организации послепродажной поддержки самолетов Superjet 100?
Д. М.: Традиционно эксплуатанты покупали самолеты у производителей, а их техническое обслуживание поручали сторонним компаниям. В мире сформировался мощный сектор независимых предприятий по ТОиР. Но в последнее время все ведущие производители мира стараются в той или иной степени взять на себя часть рисков, связанных с поддержкой эксплуатации самолетов. Посмотрите на Boeing с программой Gold Сare, на так называемую авторизованную сеть ТОиР у Airbus, на предложения Embraer по собственному ТОиР, на идеи Bombardier в проекте C-серии. Мы тоже дополняем наш продукт, Sukhoi Superjet 100, максимально широкой и гибкой программой поддержки. В зависимости от того, как заказчик строит свою стратегию, в какой мере он стремится самостоятельно обеспечивать обслуживание своих машин, мы формируем для него оптимальный пакет услуг, причем наиболее полный набор предусматривает, что мы берем на себя всю техническую поддержку, эксплуатанту не нужно обращаться куда-нибудь еще. Это мы называем концепцией "одного окна".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent