Сибирские "иностранцы"
Авиакомпания "Сибирь", по словам ее гендиректора Владислава Филева, планирует резко увеличить количество западных ВС в своем флоте, и к концу года их будет более 30. На сегодня "Сибирь" эксплуатирует 10 самолетов Boeing 737-500 и семь Airbus А310. В прошлом году западная техника использовалась на 62 направлениях (как чартерных, так и регулярных), а на 30 направлениях западные ВС летали систематически.
В апреле "Сибирь" подписала с компанией GECAS договор о лизинге десяти A319, поставки которых ожидаются с июля — по две машины в месяц. Ранее упомянутые А319 работали в парке Northwest Airlines, которая осенью прошлого года объявила о начале процедуры банкротства. Машины, выпущенные в 1999 г., оцениваются в 23 млн долл. каждая.
Отметим, что самолеты семейства А320 весьма дефицитны на рынке. Представители авиакомпаний, которые тоже находятся в поиске этих лайнеров, утверждают, что единовременное предложение свободных машин не превышает всего 10-12 единиц.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade