SITA активизировалась в аэропортах СНГ
![www.rdh.ru Аэропорт Баку перешел на технологии компании SITA](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/_dsc0140_1.jpg)
ATO.ru — В конце августа международный аэропорт Баку им. Гейдара Алиева и компания SITA, один из глобальных мировых провайдеров телекоммуникационных и информационных решений для гражданской авиации, объявили об оснащении нового терминала 1 современной ИТ-инфраструктурой, а также системами обслуживания пассажиров и управления бизнес-процессами, которые стали новым качественным шагом в развитии аэропорта и базирующейся в нем авиакомпании "Азербайджанские авиалинии". Благодаря передовым технологиям и усовершенствованию производственных процессов аэропорт вдвое увеличит текущую пропускную способность, а авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" поднимет качество обслуживания пассажиров на новый уровень.
В рамках контракта с аэропортом компания SITA не только предоставила полный набор современных информационных решений, но также провела ряд консультаций по использованию ИТ-инфраструктуры и организации обслуживания пассажиров. Платформа SITA для обслуживания пассажиров AirportConnect Open поддерживает более 70 универсальных стоек регистрации и 12 киосков самообслуживания. Новая ИТ-платформа обеспечивает "Азербайджанским авиалиниям" и всем другим авиакомпаниям, которые выполняют полеты в аэропорт Баку, возможность подключения к их собственным приложениям в режиме реального времени на оборудовании общего доступа. Полная технологическая свобода выбора стоек регистрации, киосков самообслуживания и выходов на посадку предоставляет авиакомпаниям максимальную гибкость и обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров.
Система управления багажом SITA BagManager повысит эффективность его обработки, упростит все операции и поможет обеспечить пунктуальность доставки багажа. Узнать статус задержанного багажа и самостоятельно зарегистрировать заявление в случае его пропажи пассажиры смогут с помощью киосков SITA WorldTracer.
Также SITA установила по всему зданию аэропорта 145 новых цифровых дисплеев и улучшенную аудиосистему для информирования пассажиров о текущем статусе авиарейсов. Кроме того, внедрен модуль управления стационарными ресурсами аэропорта Airport Resource Manager, который помогает координировать в автоматическом режиме работу оборудования. В течение пяти лет SITA будет оказывать комплексную поддержку всех новых решений.
Активно продолжается и работа компании в Казахстане. Завершается реализация подписанного в 2011 г. пятилетнего контракта, в рамках которого аэропорт Алма-Аты первым среди аэропортов стран СНГ приступил к внедрению системы отображения полетной информации Com-Net, которая предоставляет пассажирам в режиме реального времени информацию о статусе авиарейсов. SITA приобрела компанию Com-Net, лидера в области предоставления полетной информации на рынке Северной Америки, в конце 2010 г..
Помимо этого, SITA обновила систему регистрации общего доступа (CUTE) в аэропорту Алма-Аты и установила новую автоматизированную систему регистрации пассажиров и багажа DCS Maestro. Всего было установлено 65 стоек регистрации CUTE и 90 экранов системы информирования пассажиров. Также продолжаются активные работы в аэропорту Астаны.
Активизация компании SITA на рынке СНГ свидетельствует о том, что масштабы авиаперевозок в аэропортах этих стран стали привлекательны для игроков мирового уровня, а дальнейший рост требует значительной модернизации аэропортовой инфраструктуры. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather