Скуратовские самоцветы
Каждая авиакомпания по-своему особенна. Но среди особенных встречаются уникальные — например, "Уральские авиалинии". Почему? По меньшей мере по трем причинам: авиакомпанией успешно управляет бывший пилот (в российской гражданской авиации настоящего — это редкость); в составе акционеров перевозчика нет государства; наконец, она прибыльна. Корреспондент "Авиатранспортного обозрения" съездил в гости к гендиректору и основному владельцу "Уральских авиалиний" Сергею Скуратову и убедился: российский воздушный транспорт силен не только авиакомпаниями из Центральной России.
B августе "Уральские авиалинии" перевезли 966 тыс. чел. (рост на 19% к августу 2016 г.). По количеству пассажиров авиакомпании из Екатеринбурга вполне по силам войти в тройку ведущих авиакомпаний России — пока "Уральские авиалинии" занимают 4-е место. В чем кроется секрет успеха?
Образ мышления
Территория нынешней Свердловской области для развития страны всегда была особой: по большинству основных социально-экономических показателей этот главный уральский регион входит в первую десятку субъектов Российской Федерации, свидетельствует сайт местного правительства.
Свердловская область значима для российской экономики благодаря работе на ее территории крупных заводов. Промышленность на Урале работает не одно столетие. К примеру, история Невьянского машиностроительного завода (НМЗ) началась более 300 лет назад: указ Петра I о его строительстве датирован 23 апреля 1699 г. Согласно царскому предписанию — "построить и завесть большой железный завод" — предприятие заложили на реке Нейва (Невья; бассейн Оби), на восточном склоне Уральских гор, где "сыскана железная руда". 15 декабря 1701 г. в домне завода получили первый чугун. Эта дата и считается датой основания НМЗ, сообщает его корпоративный сайт.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
ЛёдДЬЫ
пн, 20/11/2017 - 05:41