СЛО "Россия" стал крупнейшим российским эксплуатантом Ан-148
ATO.ru — Специальный летный отряд (СЛО) "Россия", перевозящий первых лиц страны, стал крупнейшим эксплуатантом региональных самолетов Ан-148 среди российских авиакомпаний. В его парке сегодня числится шесть бортов этого типа, следует из последней редакции реестра Росавиации, где данные о флоте СЛО традиционно не публикуются.
По информации из открытых источников, отряд приступил к эксплуатации шестой машины еще в конце 2015 г. Три из шести бортов в парке СЛО "Россия" летают в интересах Пограничной службы РФ.
Вторым по величине оператором Ан-148 является авиакомпания "Ангара", которая эксплуатирует пять таких самолетов. Два ВС этого типа летает у МЧС России.
Ранее шесть Ан-148 были в парке авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). Весной 2015 г. перевозчик прекратил коммерческую эксплуатацию этого типа (по информации ATO.ru, оператор продолжил платить за них лизинговые платежи). Сейчас один из шести ВС передан авиакомпании "Саратовские авиалинии". Как сообщало ATO.ru, планируется, что в 2017 г. перевозчик получит еще два Ан-148.
В настоящее время программа Ан-148 ориентирована на силовые органы, в связи с тем что использование этих машин в коммерческих структурах на государственном уровне признали менее перспективным. С 1 января 2018 г. производство этого типа ВС в России будет законсервировано. Сейчас ОАК готовится к сворачиванию сборки. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent