Слово нашим читателям
Итак, у нашего журнала юбилей — мы выпустили 50-й номер. Настало время подвести некоторые итоги. С самого начала мы стремились сделать издание максимально интересным для нашей читательской аудитории, объективно и наиболее полно передающим всю актуальную информацию, привлекательным по художественному оформлению. Исходя из этих позиций, были сформулированы основные темы номеров, разработан рубрикатор, определены особенности подачи материалов, выбран постраничный дизайн и стиль обложки. Из номера в номер происходило усовершенствование всех этих составляющих, и результат нашего многотрудного пути — в ваших руках.
В преддверии выпуска юбилейного номера мы решили посоветоваться со своими читателями, задать им несколько вопросов, с тем чтобы убедиться в правильности выбранной нами концепции, при необходимости скорректировать свою работу, определиться с возможными переменами в содержательной части издания, характере подачи информации, дизайне журнала.
Рассылая нашу анкету, мы не стремились охватить всех читателей АТО, потому что все равно не имеем физических сил для обработки ответов 6000 респондентов, — а именно таков тираж журнала сегодня, который реализуется полностью. Из тех же читателей, кому были направлены вопросники, многие из-за недостатка времени ответили нам по телефону (это были благоприятные отзывы и поздравления, которые мы не публикуем). И наконец, мы получили ряд письменных ответов, приведенных ниже.
Надеясь услышать объективное мнение аудитории, мы не побоялись задать несколько довольно острых вопросов, и от многих читателей получили не только хвалебные оценки, но и критические замечания, и конструктивные предложения. А это значит, что журнал не просто пролистывается, прочитывается время от времени. Это значит, что он действительно небезразличен и востребован. Причем, интересно то, что мнения отвечавших иногда очень и очень разнятся — до прямо противоположных, — в чем вы можете убедиться сами.
Мы решили не проводить полный анализ ответов на вопросы, а просто опубликовать их как маленькие заметки читателей на одну и ту же тему. Отметим только единодушное мнение наших респондентов (как выяснилось, это подготовленная аудитория, которая наряду с "Авиатранспортным обозрением" читает практически все издания авиационной тематики, выходящие в России, и многие зарубежные) — журнал необходим, полезен, и неинтересных тем в нем, по сути, нет.
Спасибо всем, кто нашел время ответить на наши вопросы. Спасибо всем за теплые слова поздравлений, прозвучавшие в письмах. Все ваши замечания и пожелания будут непременно рассмотрены и по возможности учтены в последующих номерах. Таким образом мы вместе с вами продолжим нашу постоянную работу по улучшению издания. Ведь, как известно, — совершенству нет предела.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent