Снова на распутье
Соотношение различных типов перевозок в общем грузообороте российских авиакомпаний в 2000 г. |
Российский рынок грузоперевозок по итогам 2000 г. продемонстрировал убедительный рост, в очередной раз в своем развитии превзойдя рынок пассажирских перевозок (см. АТО N 32, стр. 14). Лидером второй год подряд стал внутренний рынок - как регулярных, так и нерегулярных перевозок. Гораздо менее позитивные результаты демонстрируют международные грузоперевозки, особенно ключевые для отечественных авиакомпаний "шопные" чартеры. Правда, в начале года диспозиция снова резко изменилась, лишний раз подтверждая - отечественный рынок грузовых авиаперевозок по-прежнему далек от стабильности, предсказуемости и планомерного развития
Общий объем отправок почты и грузов из российских аэропортов в 2000 г. составил 320 тыс. т (на 3,1% меньше, чем в 1999 г.), из них 15,7% занимают международные. При этом настораживает тенденция к усилению позиций иностранных перевозчиков: по результатам 1999 г. их доля в отправках из российских аэропортов составляла 3%, тогда как в 2000 г. - уже 3,8%. Из первых 25 аэропортов по проходящему грузопотоку он вырос по итогам 2000 г. только у десяти, причем абсолютное большинство из них располагается в самом низу рейтинга. Из крупных аэропортов, составляющих первую десятку, объемы обработанных грузов увеличило только "Шереметьево" (на 12%), правда исключительно за счет "входящего" груза - отправки упали более чем на 15%, тогда как разгрузка выросла на 37,7%. Наибольшее падение по грузопотоку - на 20% - в 2000 г. продемонстрировал аэропорт "Домодедово". Здесь ситуация обратная - отправки увеличились на 11%, а разгрузка снизилась почти на 38%. Причиной этого, очевидно, послужили проблемы основной базовой грузовой авиакомпании "Домодедово" - "Ист Лайн".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft