Соперник МС-21 отстает от графика

Первый полет китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета С919 — одн
Первый полет китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета С919 — одного из возможных конкурентов будущего российского лайнера МС-21 — перенесен с 2014 на 2015 г.

Первый полет китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета С919 — одного из возможных конкурентов будущего российского лайнера МС-21 — перенесен с 2014 на 2015 г. Первые поставки самолета, который разрабатывает китайская корпорация ­COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China), теперь возможны не ранее 2018 г., хотя ранее они планировались на 2016 г. Данные о возможном переносе представители китайского самолетостроителя официально стали комментировать только в начале августа. Директор экспертной комиссии по программе С919 — сотрудник Китайской академии инженерных наук Чжан Яньчжун заявил в интервью изданию China Daily, что задержки вызваны недостатком опыта по организации конструирования и производства коммерческих самолетов. Согласно новому расписанию, выкатка самолета состоится в декабре 2014 г. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.