Сорок пять минут на земле

За полтора года с начала операционной деятельности казахстанский региональный авиаперевозчик Qazaq Air сократил оборотное время с 60 до 45 мин. Корреспондент ATO.ru слетал в региональный узел перевозчика, расположенный в городе Атырау, и на месте изучил, как организовано наземное обслуживание самолетов новой казахстанской авиакомпании.
Работа по сокращению оборотного времени — один из приоритетов Qazaq Air, говорит ее коммерческий директор Адель Даулетбек. Беседа состоялась во время первого полета по новому маршруту, соединившему областные центры западного Казахстана, города Атырау, Уральск и Актау. Атырау в этой связке выполняет роль второстепенного узлового аэропорта: он соединил Уральск и Актау не только между собой, но и с рядом других городов Казахстана.
"Самолет, пока он стоит на земле, не приносит денег. Поэтому нам очень важно, чтобы оборот в региональных промежуточных аэропортах был оптимизирован до минимума. Над этим многие работают, и мы не исключение, — говорит Даулетбек. — Как и здесь, в Атырау, нам часто пригодится работать с наземными службами аэропортов, чтобы убедить их, что наш самолет можно обслужить быстрее. Наш самолет может заруливать к терминалу сам, ему не нужно трап подавать: дверь открылась — она же и трап — пассажиры вышли. Не нужно автобус подавать, они пешком быстрее дойдут до терминала. Вышли, зашли, следующие пассажиры могут уже начинать погрузку".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade