Специфическая Азия: что порождает спрос на грузоперевозки в этом регионе

Показатели спроса на грузовые перевозки мировым воздушным транспортом остаются достаточно низкими. Согласно свежей информации международной ассоциации воздушного транспорта IATA, в этом году существенного увеличения грузооборота не зафиксировано. В апреле 2014 г. объем грузовых авиаперевозок увеличился на 3,2% по сравнению с апрелем 2013 г., однако в сравнении с мартом этого года произошло снижение на 1,1%. Тем не менее такие прогнозы не мешают активной деятельности грузовых авиаперевозчиков в Азии.
Компания Hong Kong Air Cargo Terminals Ltd. (HACTL) обзавелась новой, стоимостью 31 млн долл., системой обработки и отслеживания грузов; аэропорт Чанъи (Сингапур) открыл центр обработки скоропортящихся грузов SATS Coolport and Coolchain стоимостью 12,5 млн долл.; международный аэропорт Инчхон (Сеул, Корея) готов потратить 2,7 млрд долл. на увеличение вместимости своего грузового терминала до 7,7 млн т ежегодно к 2020 г.; гонконгскаятавиакомпания Cathay Pacific Airways в прошлом году открыла новый грузовой терминал стоимостью 760 млн долл. с пропускной способностью 1,2 млн т грузов в год.
По оценке IATA, рост объема грузовых перевозок в Азии (5,2% по сравнению с 2013 г.) отстает от показателей Ближнего Востока (8,7%), но несмотря на это азиатские грузовые терминалы в ближайшие годы будут расширяться. Судя по всему, такая ситуация объясняется спецификой самих грузов. "Основной статьей экспорта из гонконгского терминала HACTL является телекоммуникационное оборудование, специфические электронные комплектующие, ювелирные украшения, жемчуг и драгоценные камни", — говорит генеральный директор HACTL Марк Уайтхед. Общий объем таких ценных грузов составляет 2,9 млн т.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold