Спрос на Ан-148 превышает предложение

Спрос на Ан-148 превышает предложение
С начала коммерческой эксплуатации в России самолеты Ан-148 перевезли свыше 330 тыс. пасс.

Программа Ан-148 — первый случай в новейшей истории постсоветского авиапрома, когда портфель заказов на новую машину существенно превышает производственные возможности предприятий. По данным лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая занимается продвижением этого самолета на внутреннем и международном рынках, портфель заказов на Ан-148 превышает 130 машин, при этом пока выпускается всего несколько самолетов в год. "Продавать самолеты с перспективой поставки через 15 лет — это довольно экзотично, — говорит гендиректор ИФК Александр Рубцов. — Надо концентрироваться на решении производственных проблем. Потому что продавать поставки 2040 года — это из области фантастики".

Комментарии

Алексей Владимирович,здравствуйте!Интересная,информативная статья с конкретными статистическими данными.Также интересен вопрос о возможности оснащения самолета Ан-158 двигателями SaM146: http://www.tec-russia.com/ru/news/news-list_89.html
Рассматривая планы украинских создателей авиадвигателей по разработке совершенно нового АИ-28,получается,что семейство Ан-148/Ан-158 может быть дополнено еще более длинной модификацией (до 130 мест):
http://vpk-news.ru/articles/8024
В таком случае "Антонов" смог бы создать свою большую линейку "региональников" (В свое время британская British Aerospace планировала разработку 2-двигательной удлиненной версии своего ВАе-146-300-это был проект BAe146-NRA с пассажировместимостью до 139 человек). Но этот проект не был реализован:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1990/1990%20-%203772.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1990/1990%20-%203696.html
Удастся ли "Антонову" выйти на рынок с подобным большим региональным самолетом?
С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский

Алексей Владимирович,здравствуйте!Еще несколько слов о Ан-148. Как самолет,сделанный по схеме "высокоплан",он изначально имеет преимущество на случай ремоторизации.(Нет проблем с клиренсом в случае установки двигателя с большим диаметром вентилятора). Причем гипотетически возможна не только замена Д-436 на АИ-28 или SaM-146,но и установка двигателя типа Open Rotor в тянущем варианте.(Ведь существуют же Dornier-328 (Turboprop) и Dornier-328-Jet).Если говорить об Ан-148/Ан-158 (или же их развития)-то в дальнейшем была бы возможна установка двигателя типа Open Rotor,разработанного на базе газогенератора АИ-28,с использованием большого накопленного практического опыта по двигателю Д-27.С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский

Вот примеры концепт-моделей пассажирских самолетов-высокопланов с двигателями типа Open-Rotor,установленными на крыле:
1)Самолет повышенной вместимости для коротких региональных маршрутов:
http://www.pprune.org/tech-log/445308-ecr-20-200-seater-optimized-flights-700-nm.html
2)Возможный концепт от Boeing,показанный как Artist impression от Tim Bicheno-Brown/Flightglobal:
http://www.flightglobal.com/news/articles/what-will-aircraft-engines-look-like-post-2025-357613/
В этом отношении самолеты Ан-148/Ан-158 выглядят естественной и достаточно современной базой/платформой для применения технологий Open Rotor.С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.