Спрос на турбопропы
По данным, опубликованным ведущими компаниями-производителями региональных самолетов, за первую половину этого года значительно возрос объем продаж турбовинтовых самолетов, в то время как спрос на реактивные машины несколько снизился.
Компания ATR сообщает, что получила твердые заказы на 51 турбовинтовой самолет (40 ATR 72 и 11 ATR 42), а Bombardier — на 42 (1 Dash Q200, 4 Q300 и 37 Q400). В свою очередь в сегменте реактивных региональных самолетов продано 45 машин производства Bombardier (11 CRJ440 и 34 CRJ701) и 69 — производства Embraer (29 Е-170, 4 Е-175, 22 Е-190 и 14 Е-195). Казалось бы, перевес за реактивными машинами, но картину портит аннулирование заказов на 37 CRJ200 и отказ от трех ERJ 145.
Если сравнивать первую половину нынешнего года с аналогичным периодом 2004 г., то объем продаж турбовинтовых машин возрос на 343% (с 21 до 93 самолетов), а региональных реактивных — упал на 43% (с 130 до 74). Итоги года в целом покажут, являются ли результаты I полугодия правилом или исключением в обстановке, сложившейся на рынке производства воздушных судов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent