Спрос на турбопропы

По данным, опубликованным ведущими компаниями-производителями региональных самолетов, за первую половину этого года значительно возрос объем продаж турбовинтовых самолетов, в то время как спрос на реактивные машины несколько снизился.
Компания ATR сообщает, что получила твердые заказы на 51 турбовинтовой самолет (40 ATR 72 и 11 ATR 42), а Bombardier — на 42 (1 Dash Q200, 4 Q300 и 37 Q400). В свою очередь в сегменте реактивных региональных самолетов продано 45 машин производства Bombardier (11 CRJ440 и 34 CRJ701) и 69 — производства Embraer (29 Е-170, 4 Е-175, 22 Е-190 и 14 Е-195). Казалось бы, перевес за реактивными машинами, но картину портит аннулирование заказов на 37 CRJ200 и отказ от трех ERJ 145.
Если сравнивать первую половину нынешнего года с аналогичным периодом 2004 г., то объем продаж турбовинтовых машин возрос на 343% (с 21 до 93 самолетов), а региональных реактивных — упал на 43% (с 130 до 74). Итоги года в целом покажут, являются ли результаты I полугодия правилом или исключением в обстановке, сложившейся на рынке производства воздушных судов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.