Стартап One Air заменит авиакомпанию CargoLogicAir российского бизнесмена Исайкина

ATO.ru — Британские авиационные власти выдали сертификат эксплуатанта грузовой авиакомпании One Air, которая станет единственным оператором самолетов Boeing 747 в стране и заменит английскую авиакомпанию CargoLogicAir, принадлежавшую российскому предпринимателю Алексею Исайкину, основателю группы "Волга-Днепр".
One Air взяла в лизинг один конвертированный B-747-400 и ожидает получения второго к концу этого года. Стартап также рассматривает и другие типы ВС.
Самолет с регистрацией G-UNET был выпущен 32 года назад, оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000, его предыдущим эксплуатантом была молдавская Aerotranscargo.
На начальном этапе перевозчик намерен сосредоточиться на рейсах между Великобританией и Европой, Ближним Востоком и Азией; следующим шагом должны стать полеты в Китай и США.
One Air, по существу, займет место авиакомпании CargoLogicAir, которая попала под законодательство о финансовой несостоятельности, после того как антироссийские санкции в отношении мажоритарного бенефициара компании — Алексея Исайкина привели к остановке ее операционной деятельности. В ней введено внешнее управление, деятельность парализована.
Основным акционером и президентом One Air является Пол Беннетт, связанный с грузовым чартерным бизнесом Air One Aviation. По его словам, у нового перевозчика достаточно финансовых ресурсов, чтобы "расти в соответствии с уровнем наблюдаемого спроса".
"У нас имеется возможность использовать наработанные деловые отношения с экспедиторами, поставщиками логистических услуг и чартерными брокерами, обслуживающими рынок Великобритании", — говорит Беннетт.
Главным операционным директором стартапа назначен Крис Хоуп, ранее работавший в местных пассажирских авиакомпаниях ЕasyJet и Flybe. Офис One Air расположен неподалеку от лондонского аэропорта Хитроу; компания собрала коллектив из 90 чел., включая 40 пилотов.
Основанная в 2015 году CargoLogicAir являлась единственным местным грузовым перевозчиком, выполнявшим полеты из Хитроу. До ввода санкций штат насчитывал 100 сотрудников, прибыль в 2020 году составляла 41 млн фунтов стерлингов (58 млн долл.), оборот — 149 млн фунтов стерлингов. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade