Старые запчасти, новые тенденции

Прогнозирование спроса на воздушные перевозки обычно является достаточно прямолинейной задачей: рост ВВП, как правило, сопровождается ростом пассажирской активности. Но на деле все не так просто. Например, результаты исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в 2008 г. говорят о том, что появление на рынке низкотарифных перевозчиков сделало пассажиров более чувствительными к ценовому фактору, поэтому зависимость между спросом на авиаперевозки и ВВП уже не столь однозначна.
То же самое можно сказать и относительно факторов, влияющих на формирование пассажирооборота, начиная от тарифов на обслуживание ВС в аэропортах и заканчивая налогами и сборами, связанными с деятельностью авиакомпаний. К этой же категории относят и затраты на запасные части авиаперевозчиков, и вполне обоснованно. Рост спроса на перевозки приводит к увеличению часов налета и взлетно-посадочных циклов, что, безусловно, вызывает более интенсивный износ компонентов.
Но текущий рост объема пассажирских перевозок совпадает с несколькими новыми тенденциями на рынке, которые могут изменить историческую аксиому, согласно которой спрос на запасные части на рынке послепродажного обслуживания находится в прямой зависимости от пассажиропотока и степени использования ВС. Аналитики компании Canaccord Genuity выделяют четыре фактора, которые, объединившись, могут изменить рынок запасных частей в сегменте послепродажного обслуживания, — это увеличение количества использованных пригодных к эксплуатации компонентов, повышение эффективности функционирования авиакомпаний, более надежные компоненты и повышенный интерес со стороны OEM-производителей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold