СУБП - основа безопасности полетов
Рассматривая вопросы современного этапа развития отечественной гражданской авиации, необходимо учитывать три обстоятельства. Во-первых, национальная гражданская авиация находится в процессе массового вывода из эксплуатации воздушных судов предыдущего поколения и массового освоения воздушных судов нового поколения. Во-вторых, она находится в процессе массового переучивания персонала на фоне демографического спада с внедрением новых методов обучения и тренажа на основе новых информационных технологий. В-третьих, перезрел момент гармонизации устаревшей постсоветской нормативной базы с международной. Мы находимся на пути осмысления новых правил и возможностей информационных технологий. Происходящие изменения имеют массовый характер, поэтому требуют высокопрофессионального управления, плановости, поэтапности, высокой степени организованности и контроля с учетом рекомендаций теории изменений. Согласно которой первый этап изменений характеризуется хаосом, далее идет процесс наработки правил, затем этап поступательного развития. События последнего времени показывают, что мы находимся где-то на выходе из этого этапа и начале пути по наработке правил и освоения новых технологий.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
zxcvb
сб, 29/10/2011 - 19:01
Делай как в Европе и не думай - что сложного?
APZ
вс, 30/10/2011 - 11:32
Система УБП устроена так, что вначале регулятор должен принять "Государственную программу по безопасности полетов".
А разве у нас ее в 2008 году не приняли? И что изменилось?