Сверхзадача AiRUnion

Серьезные перебои в деятельности членов альянса AiRUnion ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс") и объявление о создании нового российского авиаальянса с тем же названием (в него должны войти компании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии" и "Самара", где государству принадлежит 51% акций — 50 и 46,5% акций соответственно — а также новые участники: "Атлант-Союз", ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии" и "Владивосток Авиа"), которому в той или иной степени будут переданы маршрутная сеть и парк ВС старого альянса, порождает ряд вопросов. Например, как соотносятся маршрутные сети старого и нового альянсов, а в целом — как изменится картина перевозок внутри России.

Округ
Предлагаемая провозная емкость, тыс. мест
Таблица 1. Провозные емкости исходного альянса AiRUnion
СФО
40,1
ЦФО
27,5
ПФО
18,6
ЮФО
7,9
ДВФО
7,0
УФО
3,6
СЗФО
3,4
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.