Обращение редакции АТО
Любое трагическое событие в гражданской авиации заставляет задуматься, и задуматься о многом. Специалисты изучают причины и, безусловно, сделают выводы. Это их работа. А тем временем идет поток комментариев как со стороны СМИ, так и от некоторых представителей власти, имеющих довольно опосредованное отношение к отрасли. Трудно сказать, делают ли они выводы самостоятельно или кто-то им советует, но звучит все это удручающе.
Авиакомпании
Авиакомпании ждут от правительства США одобрения планов консолидации трансатлантических перевозок
В авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» продолжаются работы по методике количественной оценки качества техники пилотирования на основе обработки и экспертной оценки данных записей бортовых параметрических регистраторов.
Ключевые показатели эффективности организации интернет-канала продаж
Правительство и финансисты стараются помочь Alitalia "восстать из пепла"
Серьезные перебои в деятельности членов альянса AiRUnion и объявление о создании нового российского авиаальянса с тем же названием, которому в той или иной степени будут переданы маршрутная сеть и парк ВС старого альянса, порождает ряд вопросов. Например, как соотносятся маршрутные сети старого и нового альянсов, а в целом — как изменится картина перевозок внутри России.
Авиация Китая
Евгений КОЛЕСОВ,
генеральный директор консалтинговой компании Optim Consult :
«Темпы развития китайского рынка авиаперевозок опережают мировые».
Похоже, китайская авиакосмическая отрасль стоит на пороге глобальной реструктуризации. Ее первым шагом стало формирование весной текущего года корпорации CACC, занимающейся гражданскими реактивными самолетами.
Темпы роста пассажирских перевозок в Китае, много лет подряд державшиеся на среднегодовом уровне 15%, с начала 2008 г. стали резко спадать. Ряд негативных факторов сказался на показателях крупнейших китайских авиакомпаний.
Модернизация парка ВС и лизинг
Количество ВС зарубежного производства у российских эксплуатантов приближается к трем сотням
Ключевой проблемой, существенно ограничивающей потенциал российского авиатранспортного рынка, остается старение парка ВС при неспособности отечественного авиапрома произвести достаточное количество новой качественной авиационной техники. Из находившихся в государственном реестре 5899 ВС на начало 2007 г. в состоянии летной годности было лишь 2680, т. е. менее половины.
Техобслуживание и ремонт
Внуковский авиаремонтный завод подошел к этапу подготовки проекта создания ремонтного цеха для двигателей CFM56.
Компания "Домодедово Текник" начинает предоставлять услуги по проведению базовых форм обслуживания. Провайдер получил сертификат на проведение С-check (до формы 4C-check) и сейчас ведет переговоры с потенциальными заказчиками.
В ближайшие 10 лет мировой рынок аутсорсинга ТОиР продолжит расти – хотя и более низкими темпами, чем раньше
Растущий спрос на российском рынке воздушных перевозок ведет к тому, что авиакомпании модернизируют и расширяют свой парк ВС как за счет самолетов западного производства, так и за счет российских самолетов нового поколения.
Организациям, занимающимся ТОиР, требуется постоянно отслеживать состояние систем и компонентов на обслуживаемых ВС, поддерживать тесные связи с поставщиками АТИ и авиакомпаниями, определять необходимые нормы складских запасов и планировать оптимальную загрузку своих ресурсов.
IATA предлагает оптимизировать организацию ТОиР
Авиакомпания Turkish Airlines ведет активную экспансию на Запад и на Восток, а ее подразделение по ТОиР реализует свои амбициозные планы развития, рассчитывая в течение пяти лет войти в пятерку лидеров рынка техобслуживания.
Промышленность
Несмотря на рост цен на топливо, Boeing не торопится с заменой 737-го
Япония решила не ограничиваться MRJ и создать конкурента канадскому CSeries