Свежий воздух в аэропорту

Правильно спроекти­ро­ванная система кондицио­ни­рования в аэропор­ту может обеспечить комфорт­ный климат и снизить расходы.
Правильно спроекти­ро­ванная система кондицио­ни­рования в аэропор­ту может обеспечить комфорт­ный климат и снизить расходы. // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Обеспечение комфортного климата в аэропортах — это одна из серьезных проблем, важность и сложность которой совершенно неочевидна для неспециалистов. Обычное кондиционирование проблему создания комфортных условий в аэропортах не решает, поскольку в различных зонах пассажирских терминалов может быстро меняться количество людей, что резко изменяет нагрузку на систему кондиционирования.

Система кондиционирования, а точнее ее отсутствие, стала одной из главных сложностей для группы "Ист Лайн" во время реконструкции крупнейшего на сегодняшний день российского аэропорта. Фасад Домодедово был застеклен, но вместо современного кондиционирования в конце 90-х там работала система подачи необработанного воздуха с улицы через окна. Если бы фасад застеклили наглухо, как это принято сегодня в аэропортах, то в аэропорту было бы нечем дышать.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.