Своими силами
За последние годы авиакомпания "Сибирь" совершила стремительный рывок в своем развитии. После прихода нового руководства компании в 1998 г. новосибирский перевозчик существенно расширил маршрутную сеть, нарастил парк воздушных судов, создал новые точки базирования, поглотил "Внуковские авиалинии" и в этом году уверенно вышел на вторую строку в рейтинге российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. Если за весь 1998 г. услугами "Сибири" воспользовались 623 тысячи пассажиров, то в 2002 г. их количество превысит 2,5 миллиона.
Столь динамичный рост бизнеса вряд ли стал бы возможным без широкого использования современных информационных технологий (IT) практически во всех сферах деятельности перевозчика. Вместе с тем работа в основном на внутренних линиях России позволяет компании пока обходиться без сверхсложных программных продуктов именитых брэндов, применение которых является обязательным условием успеха на международном рынке. Разумная достаточность - так, вероятно, можно охарактеризовать подход руководства авиакомпании "Сибирь" к информационным технологиям.
В большинстве случаев программные продукты "Сибири", используемые в настоящее время, разработаны ее собственными специалистами или существенно ими дорабатываются в процессе внедрения. "Иностранные программные комплексы для авиакомпаний чрезвычайно дороги, - считает директор по информационным технологиям "Сибири" Алексей Зайцев. - Отечественные же разработчики "софта" не слишком заинтересованы в создании специализированных программ для российских авиаперевозчиков, так как рынок слишком узок и они не могут окупить расходы на их создание при разумном уровне цен. С этой точки зрения разработчики универсального "софта" находятся в гораздо более выгодном положении".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS