Своя игра
В конце апреля в Париже состоялось торжественное открытие представительства ГУАП "Пулково". Под одобрительным взглядом директора предприятия Бориса Демченко синюю ленточку в офисе недалеко от Триумфальной арки перерезали губернатор Санкт-Петербурга и посол России во Франции. Таким образом, питерская авиакомпания все настойчивее подчеркивает свою независимость от "Аэрофлота" на каждом новом международном направлении (полеты под собственными кодами в Париж были начаты осенью прошлого года). А еще совсем недавно гендиректор московского перевозчика Валерий Окулов говорил о совместном представительстве во Франции как об одном из ярких примеров тесного сотрудничества компаний. Видимо, оно стало для "Пулково" уже пройденным этапом. Зато в начале весны у ГУАП появился новый партнер - ГТК "Россия".
Предприятия объединяет не только то, что оба на 100% принадлежат государству. По сути они во многом дополняют друг друга. Второй по размерам российский перевозчик, имеющий развитую коммерческую службу и сеть продаж, достаточно жестко ограничен северо-западным рынком. Базирующаяся в Москве президентская авиакомпания, у которой много лицензий, госфинансирование приобретения новых машин, практически не имеет опыта коммерческой деятельности на регулярном авиарынке и соответствующей инфраструктуры.
Мы пойдем своим путем
Руководство ГУАП "Пулково" итоги прошлого года оценило как "средние" для авиакомпании. Основная причина такого осторожного суждения, по словам первого заместителя директора ГУАП Сергея Белова, в том, что предприятию "не удалось сдержать рост тарифов". Как бы то ни было, производственные показатели компании лучше, чем у многих других участников рынка. Объем перевозок на внутренних линиях составил 914 тыс. пасс., что на 4,1% больше, чем в 1999 г. На международных маршрутах самолетами "Пулково" перевезено 710 тыс. чел. - на 16,7% больше, чем по итогам 1999 г. Пассажирооборот, правда, несколько снизился, однако Сергей Белов полагает, что адекватную информацию о работе авиакомпании дают именно итоги по перевозке пассажиров. Белов также отмечает, что в 2000 г. выросли доходы и прибыль предприятия.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft