Swidnik займется выпуском самолетов делового класса Pilatus PC-12

Польская компания Swidnik, известная еще в СССР как производитель вертолета Ми-2, объявила о начале сотрудничества со швейцарским авиастроителем Pilatus Aircraft по выпуску фюзеляжа и секций крыла для турбовинтового бизнес-самолета Pilatus PC-12. Контракт между партнерами подписан сроком на 10 лет, первые металлоконструкции для PC-12 начнут поставлять во второй половине 2011 г. Pilatus будет продолжать производство элементов самолета в Штансе (Швейцария), в то время как Swidnik станет отвечать за сборку машин. Ранее компания Pilatus, являющаяся лидером на рынке однодвигательных турбовинтовых самолетов, на протяжении нескольких лет эффективно сотрудничала с португальской компанией OGMA. Однако работа над улучшением параметров безопасности полетов и планы по увеличению производства (в 2009 г. объем поставок турбовинтовых самолетов PC-12NG вырос по сравнению с 2008 г. и составил 100 машин) потребовали от Pilatus привлечь в программу еще одного партнера.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade