Таможенные ожидания
Новый таможенный кодекс союза России, Белоруссии и Казахстана, который вступит в силу в июле, может значительно осложнить работу авиакомпаний, поскольку в нем не существует понятия о режиме временного ввоза. До сих пор именно в этом режиме большинство перевозчиков ввозит в РФ суда западного производства. Он дает возможность при ввозе ВС получить рассрочку уплаты таможенных пошлин и налогов на 34 месяца. О нюансах нового законодательства на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" рассказал председатель экспертного совета по таможенному регулированию при Комитете по бюджету и налогам Государственной думы Нариман Кутлубаев.
Однако в Министерстве транспорта заявляют, что готовят соответствующие предложения по поправкам в новое таможенное законодательство. На успешность и своевременность принятия этих поправок может повлиять и консолидированная позиция отрасли авиаперевозок в том случае, если она будет сформулирована авиакомпаниями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather