Таможенные ожидания
Новый таможенный кодекс союза России, Белоруссии и Казахстана, который вступит в силу в июле, может значительно осложнить работу авиакомпаний, поскольку в нем не существует понятия о режиме временного ввоза. До сих пор именно в этом режиме большинство перевозчиков ввозит в РФ суда западного производства. Он дает возможность при ввозе ВС получить рассрочку уплаты таможенных пошлин и налогов на 34 месяца. О нюансах нового законодательства на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" рассказал председатель экспертного совета по таможенному регулированию при Комитете по бюджету и налогам Государственной думы Нариман Кутлубаев.
Однако в Министерстве транспорта заявляют, что готовят соответствующие предложения по поправкам в новое таможенное законодательство. На успешность и своевременность принятия этих поправок может повлиять и консолидированная позиция отрасли авиаперевозок в том случае, если она будет сформулирована авиакомпаниями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators