"А-Техникс" получил разрешение Росавиации осуществлять глубокие формы техобслуживания Airbus A330

ATO.ru— Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") прошел аудит Росавиации на выполнение периодического технического обслуживания широкофюзеляжных самолетов Airbus A330, а также ремонта пассажирских кресел.
Ранее "А-Техникс" имел допуск только на выполнение оперативного техобслуживания воздушных судов данного типа, которое включает в себя "легкие" формы. Теперь провайдер может осуществлять более глубокие формы техобслуживания A330, включая 2C-check, замену стоек шасси и другие сложные работы.
2C-check относится к "тяжелой" форме технического обслуживания, которая на A330 выполняется каждые 45 тыс. летных часов, либо каждые 15 тыс. летных циклов, либо каждые 48 месяцев. Данная форма подразумевает установку воздушного судна в ангар на длительное время и его существенную разборку.
Таким образом, с расширением сертификата "А-Техникс" имеет компетенции и допуски на выполнение "тяжелых" форм технического обслуживания на самолетах семейства Boeing 737NG, Boeing 747-400, Boeing 777, Airbus A330, семейства Airbus A320 и российских региональных Superjet 100.
Кроме того, по итогам аудита провайдер получил разрешение на открытие участка ремонта пассажирских кресел в ангарном комплексе в московском аэропорту Шереметьево. Новое подразделение будет выполнять капитальный ремонт пассажирских кресел и замену их неисправных компонентов. Ранее ремонт кресел западного производства осуществлялся в специализированных организациях за рубежом.
В ходе аудита представителями Росавиации была проверена работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников и внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения. "А-Техникс" полностью подтвердил соответствие требованиям отечественного регулятора.— ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade