"Технологии усложняются, но за каждым пассажиром нужно видеть человека"
О перспективных цифровых технологиях рассказывает глава департамента инноваций и технический евангелист компании Sabre Джоаким Эверстин
АТО: Джоаким, какие, на ваш взгляд, тенденции в развитии цифровых технологий определяют будущее отрасли воздушных перевозок и путешествий?
Д. Э.: Это очень широкий вопрос, поскольку сейчас активно развиваются самые разные технологии. Пожалуй, я бы особо выделил чатботов, или виртуальных собеседников. Люди все больше пользуются программами-мессенджерами на своих смартфонах или планшетах, позволяющими переписываться с друзьями и знакомыми. Точно так же можно вести диалог и с программой-чатботом — виртуальным собеседником, который будет отвечать на ваши вопросы: например, когда следующий рейс или какие билеты самые дешевые. Современный уровень развития искусственного интеллекта уже позволяет это делать, причем не только письменно, но и голосом. И пользователю для получения определенной информации не нужно скачивать специальное приложение, он все получает через привычный интерфейс любимого мессенджера.
Кроме того, развитие цифровых технологий выводит отрасль воздушных путешествий на новый уровень персонализации. Уже сейчас возникает много разговоров об индивидуальном подходе, но пока применяются традиционные правила в рамках очень широкой градации: деловые пассажиры, туристы, семьи с детьми — этого недостаточно. Необходимо достичь гораздо более глубокого уровня, особенно если мы говорим о молодом поколении, для которого цифровые технологии — нечто абсолютно естественное и поэтому их ожидания очень высокие. Они активно пользуются социальными сетями — Facebook, Instagram, Twitter и др., и информация, которую они там размещают, создает для каждого из них уникальный профиль. Освоение и применение этой информации требует больших компьютерных мощностей, но искусственный интеллект и самообучающиеся нейронные сети позволяют понять предпочтения человека буквально за секунды и предложить ему прекрасный индивидуальный вариант путешествия.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight