Тотальная смена руководства
В период с 2001 по 2003 гг. первая десятка крупнейших авиакомпаний США сменила свое руководство — последним стал Гордон Бетюн, возглавлявший Continental Airlines десять последних лет и принявший решение досрочно уйти на пенсию.
А открыли список исполнительные директора авиакомпаний Northwest Airlines, Southwest Airlines и America West, ушедшие в отставку весной и летом 2001 г. После терактов 11 сентября 2001 г. для перевозчиков США начались сложные времена — и посыпались головы руководивших авиакомпаниями топ-менеджеров. В итоге в отставку были отправлены исполнительные директора Alaska Airlines, American Airlines, ATA Airlines, Continental Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и US Airways.
Новые руководители, по-видимому, сумели найти правильный курс вывода своих компаний из глубочайшего в истории авиаперевозок кризиса. В 2003 г. убытки десяти крупнейших авиакомпаний США составили 5,49 млрд долл., что практически на 50% меньше суммы в 10,99 млрд долл., потерянной в 2002 г. При этом в минувшем году доходы первой десятки впервые с 2000 г. стали расти, правда, весьма скромными темпами: по сравнению с 2002 г. они увеличились на 1,1%, до 81,8 млрд долл. Тем не менее результаты прошлого года еще очень далеки от предкризисного 2000 г., когда доход этих авиакомпаний составил 97,7 млрд долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100