Требуются "варяги"
Этим летом сразу две российские компании из гражданской авиации усилили свой штат западными менеджерами. Первой стала группа компаний "Ист Лайн", которая назначила Даниэля Буркарда генеральным директором компании "Ист Лайн Девелопмент" (это подразделение группы занимается проектами стратегического развития "Домодедово"). До весны г-н Буркард был региональным коммерческим директором British Airways по Восточной Европе, именно под его руководством перевозчик сменил базовый аэропорт в Москве с "Шереметьево" на "Домодедово" и открыл рейс в Екатеринбург.
В конце июня стало известно еще об одном "варяге". В совет директоров ОАО "Авиационные линии Кубани" (АЛК) был избран Ханс Викс, уже четыре года возглавляющий представительство американской авиакомпании Delta Air Lines в России и странах СНГ.
Привлечение 47-летнего г-на Викса в АЛК объясняют желанием внедрить в компании международные стандарты работы. Можно предположить, что стремление привить российскому перевозчику западный опыт исходит от компании "Базэл", которая стала совладельцем "Авиалиний Кубани" в 2004 г., купив на аукционе пакет в 51% госакций авиакомпании.
Как заявили АТО в АЛК, работать Ханс Викс переберется в Краснодар, где находится база авиакомпании. В 2004 г. "Авиалинии Кубани", чей парк состоит из шести самолетов Як-42 и пяти Як-42Д, перевезла 481,7 тыс. пасс.; ее чистая прибыль составила 125,3 млн руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results