Третья полоса в Лондоне
Мэр Лондона Кен Ливингстон выступил против строительства третьей полосы в аэропорту Хитроу, встав на сторону защитников окружающей среды и жителей небольшой деревни, соседствующей с аэропортом. Спор между сторонниками и противниками строительства длится уже несколько месяцев. С одной стороны, Хитроу работает на пределе своих возможностей, аэропорт уже задействовал 99% мощности по взлетно-посадочным операциям. Пока Хитроу остается крупнейшим аэропортом в Европе, в 2007 г. он обслужил около 67 млн чел., но невозможность расширяться делает его крайне уязвимым в конкуренции с хабами других городов. Однако третья полоса подойдет слишком близко к деревне, в результате часть построек будут стоять вплотную к полосе. Местные жители опасаются, что возможное повторение инцидента, подобного тому, что произошел с Boeing 777 в середине января, может привести к более серьезным последствиям, если все произойдет на предполагаемой третьей полосе. По словам Кена Ливингстона, проведенные исследования — по экономике, экологии и качеству жизни — не добавили ни одного аргумента в пользу строительства полосы. Представители British Airport Authority, управляющей Хитроу, напротив, утверждают, что третья полоса принесет экономическую выгоду всему Лондону.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight