Третья полоса в Лондоне

Мэр Лондона Кен Ливингстон выступил против строительства третьей полосы в аэропорту Хитроу, встав на сторону защитников окружающей среды и жителей небольшой деревни, соседствующей с аэропортом. Спор между сторонниками и противниками строительства длится уже несколько месяцев. С одной стороны, Хитроу работает на пределе своих возможностей, аэропорт уже задействовал 99% мощности по взлетно-посадочным операциям. Пока Хитроу остается крупнейшим аэропортом в Европе, в 2007 г. он обслужил около 67 млн чел., но невозможность расширяться делает его крайне уязвимым в конкуренции с хабами других городов. Однако третья полоса подойдет слишком близко к деревне, в результате часть построек будут стоять вплотную к полосе. Местные жители опасаются, что возможное повторение инцидента, подобного тому, что произошел с Boeing 777 в середине января, может привести к более серьезным последствиям, если все произойдет на предполагаемой третьей полосе. По словам Кена Ливингстона, проведенные исследования — по экономике, экологии и качеству жизни — не добавили ни одного аргумента в пользу строительства полосы. Представители British Airport Authority, управляющей Хитроу, напротив, утверждают, что третья полоса принесет экономическую выгоду всему Лондону.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.