Третья полоса в Лондоне
Мэр Лондона Кен Ливингстон выступил против строительства третьей полосы в аэропорту Хитроу, встав на сторону защитников окружающей среды и жителей небольшой деревни, соседствующей с аэропортом. Спор между сторонниками и противниками строительства длится уже несколько месяцев. С одной стороны, Хитроу работает на пределе своих возможностей, аэропорт уже задействовал 99% мощности по взлетно-посадочным операциям. Пока Хитроу остается крупнейшим аэропортом в Европе, в 2007 г. он обслужил около 67 млн чел., но невозможность расширяться делает его крайне уязвимым в конкуренции с хабами других городов. Однако третья полоса подойдет слишком близко к деревне, в результате часть построек будут стоять вплотную к полосе. Местные жители опасаются, что возможное повторение инцидента, подобного тому, что произошел с Boeing 777 в середине января, может привести к более серьезным последствиям, если все произойдет на предполагаемой третьей полосе. По словам Кена Ливингстона, проведенные исследования — по экономике, экологии и качеству жизни — не добавили ни одного аргумента в пользу строительства полосы. Представители British Airport Authority, управляющей Хитроу, напротив, утверждают, что третья полоса принесет экономическую выгоду всему Лондону.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent