Три самолета Boeing 777 авиакомпании "ВИМ-авиа" вернутся в Россию
!["ИрАэро" выйдет на рынок дальнемагистральных перевозок с помощью самолетов, летавших в "ВИМ-авиа" :: Александр Мишин / Transport-Photo.com Три самолета Boeing 777 авиакомпании "ВИМ-авиа" вернутся в Россию](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/vim_avia_777_330_dme_an_0.jpg)
Российская авиакомпания "ИрАэро" получит три самолета Boeing 777-200, ранее летавших под флагом "ВИМ-авиа", стало известно ATO.ru. Первые две машины должны поступить в парк иркутского перевозчика в апреле, третья — в мае. ВС приобретаются в операционный лизинг сроком на пять лет.
"ИрАэро" будет использовать машины для перевозки китайских туристов. 26 февраля Росавиация выпустила приказ, согласно которому иркутский авиаперевозчик допущен к выполнению регулярных рейсов с частотой раз в неделю по 19 воздушным линиям в Китай: 14 — из Москвы, 5 — из Санкт-Петербурга (документ в формате pdf).
Предположительно, базовым для Boeing 777 авиакомпании "ИрАэро" станет московский аэропорт Внуково. Услуги по линейному ТО перевозчику будет оказывать российский провайдер UTG Maintenance & Engineering (центр по техническому обслуживанию ЗАО "Ю-Ти-Джи"), недавно открывший линейную станцию в Пулково. Как ожидается, самолеты будут выкрашены в традиционную ливрею "ИрАэро": практически полностью белый фюзеляж с логотипом оператора на киле.
Отметим, что в том числе как раз за счет Китая планировала активно развиваться "ВИМ-авиа". После прекращения производственной деятельности этого оператора, скорее всего, возникла потребность восполнения провозных емкостей на этом развивающемся рынке.
Решение "ИрАэро" эксплуатировать дальнемагистральные самолеты представляется небесспорным. У перевозчика, кажется, нет какой-то глубокой и проработанной стратегии развития бизнеса (вероятно, именно поэтому оператор достаточно быстро согласился на работу по китайскому проекту). Авиакомпания старается выжать максимум из эксплуатации SSJ 100, но основной доход получает благодаря использованию Ан-24/26 и Bombardier CRJ100/200.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles