TUI инициировал реструктуризацию ТОиР в MetroJet
Глобальный туристический оператор TUI стал инициатором существенных изменений в процессах управления российской авиакомпании MetroJet. В значительной части начатые реформы коснутся подразделения технического обслуживания и ремонта. В компании подтверждают, что одной из причин, подтолкнувшей к этим изменениям, стали задержки рейсов, произошедшие в летний сезон 2013 года. TUI стремится унифицировать свой туристический продукт по всему миру, а значительные переносы времени вылетов не укладываются в данную стратегию.
B начале декабря прошлого года туроператор TUI объявил о запуске проекта, в ходе которого работу технических служб российского авиаперевозчика Metrojet (ранее работавшего под брендом "Когалымавиа"), а также работу других подразделений операционного блока авиакомпании предполагается перестроить на основе лучшего опыта авиакомпаний группы TUI и опыта привлеченных авиакомпанией консультантов. До объявления о запуске нового проекта туроператор провел аудит авиакомпании, к которому привлек представителей своих крупнейших европейских авиакомпаний — специалистов британского перевозчика Thomson и бельгийского перевозчика Jet Air Fly, а также английскую аудиторскую фирму NYRAS и консалтинговую компанию Concuros.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Actuator
пт, 21/03/2014 - 18:13
решить ее можно, по его мнению, качественным планированием работ и личным присутствием представителя компании в месте проведения работ для координации
Т.е. раньше они не направляли своего представителя для "личного присутствия" во время С-чека??