Турбовинтовые машины уходят на грузовой рынок
Несмотря на резкое повышение активности и покупателей и производителей в секторе реактивных региональных самолетов, турбовинтовые самолеты вряд ли быстро сойдут со сцены. Многие специалисты видят для них реальные перспективы на грузовом и чартерном рынках. При полетах на расстояние от 370 до 550 км турбовинтовые лайнеры получают преимущества в экономической эффективности, особенно в условиях роста цен на топливо. Согласно расчетам фирмы Saab, стоимость креслокилометра у Saab 340 при дальности полета около 370 км на 27% меньше, чем у реактивного самолета той же вместимости. Специалисты компании полагают, что авиаперевозчики, полностью переходящие на реактивные региональные лайнеры, вскоре встанут перед проблемой прекращения обслуживания коротких маршрутов или передачи этих рейсов партнерам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade